19:41 

В поисках истины, - Откровения о разном.

ТигровыйКоТ
Да...Реал определённо затягивает.
Итак хочу поговорить о нескольких темах. Да я блин иногда о чем то думаю и размышляю, а не работаю, сижу дома и пью на просмотрах футбола с друзьями. Итак поговорим о первой теме - тема правоты.

1. Первое что меня всегда раздражает во всевозможных спорах - это то что начинают с пеной у рта обычно доказывать что я не пуп земли и что не всегда прав. Зачастую даже не вслушиваясь говорю я именно так или нет. Пляя...исходя их моей теории что большинство людей дебилы - я увы тоже очень часто попадаю в этот веселый контингент своих рассуждений. Итак первое и основное - я не всегда прав, чаще всего я вообще в душе не ибу как и почему надо делать правильно - но я уверен. Уверен, бля что именно так как обсуждается делать не надо. И основано это на моем опыте ( да уж, дураки учатся на своих ошибках) и на моем убеждении...что истина она одна. Правильный ответ один и другие все чушь, ерунда и не заслуживают длительного разговора. В споре я занимаю позицию ОТРИЦАНИЯ заведомо ложного варианта, а не преследую святую цель насадить СВОЮ точку зрения - которая почему то грезится многим и они начинают с пеной у рта доказывать...Ниже распишу что и как.

Основное: Если с вами спорят это не значит что вы неправы а ваш опонент прав, это может значить что вы просто несете чушь и вас поправляют - потому что уважаемый человек не должен нести чушь (даже елси она полная и не расплескалась)
P.S. Да-да...есть дебилы что просто любят спорить ради процесса. Но чаще это выражение уважения к вам и вашим заблуждениям - попытка наставить на путь истинный.

2. Итак пункт второй - он же основной. О бог мой, когда...когда *ять ты вложил в головы чад своих такой бред как - "Любое мнение и убеждение имеет место быть - ведь оно мое". Типа бла-бла-бла я человек и личность...почему нет?
Скажу от всей души - кто вам *лять сказал что ваше мнение основанное на хрен пойми чем (где то что то слушала(слышал) и вот я тоже считаю что это ниепически правильно)правильное и жизнеспособное? Да чаще всего так рассуждает ТЕМНОТА. Ограниченные люди - в этом плане мне всегда был близок - "Чем больше я знаю, тем больше я понимаю что я ничего не знаю". Но я ИЩУ. Ищу *лять а не уперто доказываю что это мое мнение и пусть неправильное, но мое. За в опу такое мнение. Надо стремиться стать умнее, лучше - правильнее. Темноту в Африку, там ума не надо.

Основное: Свое мнение по какому то нибыло вопросу иметь лучше хорошо разбираясь в этом предмете, не разбираясь же - слушайте тех кто знает больше вас об этом.

3. Ну и поскорее, пока мысль меня не покинула - Споры, если спорят не два дебила - или хотя бы два челоека стремящихся ими не быть - так вот. Такие споры ведут к чему то. Каким бы я не был жарким спорщиком по многим вопросом (потому что *лять за 30 лет многое как то охватываешь) меня ВОЗМОЖНО переспорить, - убедить что я нуб и опозорился и я не стану упираться в доктрину - мое мнение , это мое мнение и какого вы на него ополчились? (Зразу представляется что такие люди в школе отхватывали за пробелы в изучении параграфов. Мол 5х5 = 48? НЕТ, 2 - садись. Что то я *лять не слышал с парт возражений и высокопарых фраз что это чье то мнение и оно имеет право на жизнь.) Значит я не безнадежен...я верю в это, по крайней мерее.

Основное: Человеки любят оправдывать себя во всем, даже в лености и тупости. Лучше признать что тупишь и стремиться это поправить, чем зашориться мыльными пузырями.

Ну и как итог всего - 4.
Я свято верю что правда одна. Истина есть и она непреложна. 2х2=4 и все остальное враки и выдумки от глупости. Что всегда катет короче гипотенузы и что вода это Н2О а не хрен пойми какая формула. И так во всем. Правильность ответов...поступков. Есть полуправильные, есть скореенепраильные - все это промежуточные остановки - они заметны. Во всякой неабсолютной правоте есть изъяны в чистой правде нету. В чистой правильности нет полутонов. К ней надо идти, хотя бы идти а не рассуждать о многовариантности и прочей хрени. Проще признать тогда уж что я ленивая свинья и не хочу искать правильность, правду и истину. Я хочу поставить за точку отсчета сомнительную хрень, что мне пришла из сраного телевизора/соседа Паши/от подруги по парте и буду счастливо хавать и дальше подобное не утруждая себя мыслительными процессами.

Основное: *лять, во всем есть абсолют. Можно иди к нему, можно на него положить что то и забить - но знать о нем надо. Хотя сложно зачастую признавать что ты нифига не шаришь в той или иной теме...а если порой присмотреться, то оказываешься паршивым Дилетантом во всем.

URL
Комментарии
2012-03-13 в 20:12 

Meet, Lots
Nothing is true, everything is permitted.
Что с тобой, Дим?)

2012-03-13 в 20:57 

ТигровыйКоТ
Да...Реал определённо затягивает.
Хочу тут высказаться сам себе и близким о том что волнует и что нервирует) Лет через 5 перечитаю))

URL
2012-03-14 в 16:20 

- Кошка -
Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
"Любое мнение и убеждение имеет место быть - ведь оно мое". Типа бла-бла-бла я человек и личность...почему нет?
Скажу от всей души - кто вам *лять сказал что ваше мнение основанное на хрен пойми чем (где то что то слушала(слышал) и вот я тоже считаю что это ниепически правильно)правильное и жизнеспособное?

Вот да!! Плюс сто!

во всем есть абсолют. Можно иди к нему, можно на него положить что то и забить - но знать о нем надо. Хотя сложно зачастую признавать что ты нифига не шаришь в той или иной теме...а если порой присмотреться, то оказываешься паршивым Дилетантом во всем.
Именно поэтому они и придумывают версии, которые им удобны. Если Абсолют один, то это выстраивает людей в жёсткую иерархию по степени приближения к этому Абсолюту. И ем, кто в "хвосте", ой как не нравится такое сравнение!! Вот они и перетаскиваю "центр Вселенной" поближе к самим себе...

     

Питерские Миги!

главная